Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
25.03.2024

Социальный фонд вводит дополнительный день приема граждан


Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.


Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое выпадает на последнюю субботу.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения Социального фонда по Иркутской области будут вести прием посетителей с 9 до 15 часов. Небольшие клиентские офисы в Заларинском, Чунском, Киренском, Зиминском, Качугском, Куйтунском районах и в городе Саянске, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику с 9 до 12 часов.


Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.


Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России).


Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.


Пресс-служба ОСФР по Иркутской области