Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
28 Ноября 2024      674

Кадастровая палата передает полномочия в МФЦ

Сеть центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» активно развивается на территории всего региона. Открытие офисов, работающих по принципу «одного окна», способствует повышению качества государственных услуг. На сегодняшний день в офисах «Мои Документы» обеспечены комфортные условия для заявителей, установлен удобный график работы, позволяющий гражданам выбрать подходящее время для посещения. Предоставление услуг Росреестра на базе офисов «Мои Документы» является одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения.
За шесть месяцев 2016 года отделениями сети «Мои Документы» в Иркутской области принято 30143 пакета документов по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и предоставлению сведений из кадастра недвижимости, что составляет 40% от общего числа принятых документов. В 2015 году этот показатель был в два раза ниже и составлял лишь 20%. К концу 2018 года Росреестр планирует предоставлять через офисы «Мои Документы» не менее 90% государственных услуг.
Возросшая популярность офисов «Мои Документы» при получении услуг Кадастровой палаты связана, прежде всего, с поэтапной передачей филиалом полномочий по приему и выдаче документов в многофункциональные центры региона и увеличением количества офисов, работающих по принципу «одного окна». По данным на июнь 2015 года, в Иркутской области функционировало 82 офиса. В начале этого года в регионе завершилась масштабная работа по формированию сети центров и офисов «Мои Документы». На сегодняшний день на территории области действует 197 офисов.
В отделениях сети «Мои Документы» жители области могут подать документы на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, а также оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав или государственного кадастра недвижимости.
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе центров и офисов «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru). Здесь же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес нужного офиса и предварительно записаться на прием.



Возврат к списку