Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
27 Июля 2024      379

Уважаемые страхователи!

            С 01.01.2017 года Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.10.2016 года №585н  (далее – Приказ №585н), внесены изменения в Перечень документов, которые должны быть представлен страхователем для принятия решения территориальным органом ФСС РФ о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.12.2009 № 951н.

В целях реализации приказа №585н страхователям были рекомендованы для использования в работе следующие формы документов, доработанные Государственным учреждением - Иркутским региональным отделением РФ:

-заявления о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения,

-справки-расчёта, предоставляемой при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения,

-расшифровку расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 

Указанные формы были направлены на адреса электронной почты страхователей 17.05.2017 года в виде файла в формате EXCEL «Dorabotannye».  

Для получения представленных форм в электронном виде Вы также можете обратиться в филиал №13 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения РФ по телефонам 8 (39565) 52282 Рыкова Ольга Витальевна, Иванова Майя Анатольевна или направить запрос на адрес электронной почты ivanova_ma@ro38.fss.ru



Возврат к списку