Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
28 Ноября 2024      593

Что делать, если температура в квартире ниже нормы?

Согласно постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», потребитель имеет право:

  •          получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества
  •          требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг
  •          на предоставление коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода.

К отоплению предъявляются следующие требования: в жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки до -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).

Температура воздуха в жилых домах, расположенных на территории Иркутской области, должна быть не ниже +20ºС, а в угловых комнатах не ниже +22ºС.

Если температура в помещении не соответствует заявленным нормам, предусматривается следующий порядок действий:

1. Потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, о факте нарушения качества коммунальной услуги;

2. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной или устной форме. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги;

3. При регистрации сообщения от потребителя, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано данное сообщение, и время его регистрации;

4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения;

5.  Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги;

6.  Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги;

7. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги;

8. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если у вас возникли вопросы по Правилам предоставления коммунальных услуг, жилищного законодательства Управление Роспотребнадзора по Иркутской области рекомендует обращаться в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области, г.Иркутск, ул. Дзержинского, дом 36 А, т. 70-33-58.

 



Возврат к списку