Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
26 Ноября 2024      752

Об Открытой национальной Премии в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент»

В октябре 2014 года началась регистрация на участие в Открытой национальной Премии в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и  услуг «Довольный клиент»(далее-Премия), организованной по общественной инициативе.

 Цели проекта:

  • выявить лучших представителей малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг по мнению потребителей;
  • стимулировать малый и средний бизнес к использованию современных технологий ведения бизнеса( в управлении, бухгалтерском и кадровом учете, работе с рисками и финансовыми инструментами, в маркетинге и построении отношений с клиентами и т.д.);
  • повысить качество обслуживания населения  малым и средним бизнесом:
  • повысить престиж предпринимательства.

Участие в Премии для малого бизнеса бесплатно и  требует простой регистрации на портале. К участию в Премии допускаются хозяйствующие субъекты, являющиеся в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства и оказывающие услуги или продающие товары конечным потребителям-физическим лицам.

К видам деятельности, допускаемым к участию в премии в определенных номинациях, в том числе относятся:

  • Розница: универсальные магазины;
  • Розница: продукты;
  • Розница: фармацевтика и косметика;
  • Розница: одежда, обувь, аксессуары;
  • Розница: промтовары для дома, дачи и отдыха;
  • Бытовые услуги: ателье ремонта и пошива; прокат;
  • НоRеСа и досуг.

Кластеризация участников по размерам населенных пунктов и численности штата сотрудников, позволяет честно сравнивать сельские магазины только с сельскими магазинами, а кафе городов-миллионников с такими же  кафе в других городах-миллионниках,  что дает равные возможности победы для всех участников и чистоту отбора победителей.

Период проведения Премии :октябрь 2014 года- сентябрь 2015 года.

Участники Премии получают для себя ряд преимуществ:

  • скидки на услуги для бизнеса при регистрации на портале Премии;
  • скидки к полезным знаниям и бесплатным консультациям на портале,
  • продвижение бизнеса в сети и бесплатную рекламу при преодолении порогов голосования,
  • возможность выиграть главный приз-деньги на развитие бизнеса, необходимое обучение и льготное годовое обслуживание у партнеров премии и другие полезные призы.

Подробную информацию о Премии и условиях участи в ней можно получить на сайте http://Довольный Клиент.рф и по тел.(499)267-69-46.

 



Возврат к списку