Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
01 Июля 2025      40

В России начали проводить эксперимент по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг


Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.06.2025 № 923 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по повышению качества предоставления государственных, муниципальных услуг (сервисов, функций), реализации жизненных ситуаций, а также увеличению доли предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе в целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» с 25 июня 2025 г. по 31 декабря 2027 г. на территории РФ будет проводиться эксперимент по повышению качества предоставления государственных, муниципальных услуг (сервисов, функций), а также увеличению доли предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Участниками эксперимента являются Минцифры, Минэкономразвития, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы субъектов РФ (на добровольной основе), органы местного самоуправления (на добровольной основе), СФР, ФФОМС, Банк России, региональные центры оптимизации, иные заинтересованные органы и организации (на добровольной основе), АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», МФЦ (на добровольной основе), АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (на добровольной основе), АО «Российский экспортный центр» (на добровольной основе).

Целями эксперимента являются повышение качества предоставления услуг, реализации жизненных ситуаций на основании данных, полученных по результатам обратной связи, мониторинга качества предоставления услуг, по результатам исследований, проводимых лабораториями пользовательского тестирования, оценки на соответствие стандартам реализации услуг, реализации жизненных ситуаций, расширение перечня услуг, предоставляемых без личного присутствия заявителя, а также увеличение доли предоставления массовых социально значимых услуг в электронной форме, в том числе в проактивном режиме или при непосредственном обращении заявителя.

  

Осетровская транспортная прокуратура



Возврат к списку