Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
15 Мая 2025      289

ПРОКУРАТУРА Г. УСТЬ-КУТА РАЗЪЯСНЯЕТ: "ЗВОНОК ИЗ ГОСУСЛУГ – КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ МОШЕННИЧЕСТВА"


В последнее время распространенным видом телефонного мошенничества стал звонок «специалиста из «Госуслуг». Телефонные мошенники представляются специалистами поддержки Единого портала государственных услуг и под различными предлогами выманивают у пользователей персональные данные.


Чаще всего гражданину сообщают, что он отправлял запрос на получение услуги, например, электронной трудовой книжки, что на имя гражданина пытаются оформить кредитный договор.

Мошенник упоминает об этом и сообщает, что для подготовки документа или прекращения действий с данными гражданина нужно назвать код, который будет направлен заявителю в смс-сообщении. После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на Госуслугах. Далее мошенники могут изменить личные данные: номер телефона, адрес электронной почты, а также оформить кредит от имени пострадавшего.


Помните, что представители Единого портала государственных услуг никогда не звонят и не просят назвать код. Услуги оказываются в режиме онлайн, без личного общения пользователя и специалиста поддержки.

В случае совершения в отношении Вас мошеннических действий незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы.

 

Прокуратура г. Усть-Кута



Возврат к списку