Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сайт для контроля за реализацией нацпроектов в Иркутской области.
Каждый из строящихся объектов может получить оценку от жителей - начиная от визуальных
дефектов на самом объекте и заканчивая неудовлетворительным состоянием строительной площадки.
Все фото и отзывы - в открытом доступе.
Сбор идей на конкурс инициативных проектов жителей Иркутской области в Усть-Кутском районе
22 Ноября 2024
113
Школы Иркутской области могут принять участие в проекте «Дружба классами»
Форум классных руководителей и образовательная платформа «Сферум» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации запустили совместный проект «Дружба классами». Он поможет педагогам из российских регионов организовать дружеское общение между классами. Проект будет реализован через возможности чат-бота в учебном профиле «Сферума» и «ВКонтакте».
Для участия в проекте классный руководитель с подтвержденным статусом учителя или сотрудника должен запустить в «Сферуме» специальный чат-бот и заполнить в нем анкету для поиска дружественного класса из другого региона России. Чат-бот, проанализировав данные о возрасте и увлечениях школьников, предложит классы, с учениками которых есть общие интересы. Подружившиеся классы будут иметь возможность общаться в любом выбранном формате и вместе выполнять специальные задания в «Сферуме». Проект поможет школьникам сплотиться и лучше узнать друг друга.
Задания, предложенные чат-ботом, можно будет выполнять до 20 декабря. В период с 16 по 20 декабря классные руководители смогут размещать в сообществах школ в «ВКонтакте» публикации с фотографиями и видео о том, как проходило дружеское общение классами. Итоги этой активности подведут 25 декабря. Классы, которые придумают и реализуют наиболее креативные подходы для укрепления дружеских отношений, получат призы от команд Форума классных руководителей и «Сферума».
Дополнительную информацию о проекте и работе чат-бота можно узнать на сайте проекта: https://prof.sferum.ru/druzhba.