Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
22 Ноября 2024      162

ДТП на ж\д переезде

ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» мероприятия по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.

Ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остается неудовлетворительной.

 18 октября 2024 г. 14 часов 25 минут местного времени на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, расположенном на 707 км пк 6 перегона Янталь – Лена оборудованного автоматической автоблокировкой, двухпутного электрифицированного участка Лена – Коршуниха Ангарская, Северобайкальского территориального управления Восточно – Сибирской железной дороги, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение локомотива пассажирского поезда №98 серии ЭП1 №197, приписки эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск Восточно–Сибирской дирекции тяги, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного депо Лена Восточно– Сибирской дирекции тяги с легковым автомобилем марки TOYOTA TOWN ACE NOAH.

 Пассажирский поезд №98 под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного депо станции Лена при разрешающих показаниях проходного и локомотивного светофоров следовал со скоростью 61 км/ч в режиме «тяга», при допустимой скорости 70 км/ч. Увидев в непосредственной близости перед пассажирским поездом выезжающий на железнодорожный переезд 707 км пк 6 перегона Янталь-Лена (микрорайон Кирзавод) легковой автомобиль, машинист применил экстренное торможение, но из–за малого расстояния столкновение локомотива с легковым автомобилем предотвратить не удалось.

 Поезд остановлен на 707 км пк 8 перегона Янталь-Лена. После столкновения легковой автомобиль был зажат передней частью локомотива с нарушением габарита по 1–му и 2–му главным путям.

В результате столкновения водитель автомобиля от полученных травм скончался. Схода железнодорожного подвижного состава не допущено.

 Определены факты неправомерных действий водителя легкового автомобиля, которые привели к возникновению данного нарушения безопасности движения.

 Водитель легкового автомобиля:
 1. не выполнил требования пункта 15.1 - ПДД РФ, в части пересечения железнодорожного переезда, не уступив дорогу поезду;

 2. в нарушение требования пункта 15.2 ПДД РФ, не убедился в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду поезда, не руководствовался требованиями дорожных знаков, светофоров и разметки при подъезде к железнодорожному переезду;

3. в нарушение требований пункта 15.3 ПДД РФ допустил выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора;

 4. в нарушение требований пункта 15.4 ПДД РФ не убедился в отсутствии приближающегося поезда и не остановился у стоп-линии и (или) знака 2.

5 при запрещающем движение через железнодорожный переезд сигнале светофора.


Руководство Ленской дистанция пути призывает автомобилистов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения! Их нарушение опасно не только для вашего здоровья и жизни, но и создает угрозу для пассажиров железнодорожного транспорта и членов локомотивных бригад. 


Возврат к списку