8 (3952) 43-51-81
priemnaya@admin-ukmo.ru
Карта сайта
Недавно в Управление Росреестра по Иркутской области обратился заявитель с вопросом: «почему в личном кабинете на сайте Госуслуг и на сайте Росреестра нет моего объекта недвижимости?».
Выяснилось, что гражданин, считая недвижимость своей, тем не менее не зарегистрировал свое право собственности в Едином государственном реестре прав.
В результате объект недвижимости был поставлен на учет как бесхозяйный по заявлению местной администрации. В подобных ситуациях заявитель может лишиться имущества, которое он считал своим, после чего свое право придется доказывать уже в суде.
Эта ситуация еще раз показала важность официальной регистрации своего права на недвижимость, ведь закон четко указывает, что в большинстве случаев собственником можно стать только в момент регистрации права. Исключения из этого правила прямо указаны в законе.
Кстати, ситуация, когда ваш объект недвижимости не отображается в личном кабинете на сайте Госуслуг или Росреестра, может быть связана и с более простыми причинами. Например, если вы поменяли паспорт и не сообщили об этом в Росреестр. Кроме паспортных данных иногда встречаются и неверно указанный заявителем при подаче заявления номер СНИЛС.
Как пояснила исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Юлия Валерьевна Яхненко, такое заявление о внесении в записи государственного рееестра измененных сведений можно подать в любом офисе МФЦ. Кроме того, можно обратить внимание и на возможное различное написание вашей фамилии. Речь идет об употреблении букв «е» и «ё». Для этого нужно сравнить написание фамилии в вашем паспорте и в документах о недвижимости.
Предлагаем всем, кто обнаружил указание неверных ФИО, даты рождения и т.д. позвонить по телефону 8(3952) 450-150, возможно, в вашей ситуации можно будет актуализировать данные даже без обращения в МФЦ.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области