27 Ноября 2024
261
Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать любые вопросы
Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Иркутской области в любых вопросах. Чаще всего к ней обращаются по темам записи на прием к врачу и здравоохранения в целом. Один из недавних примеров: жительница города Ангарска написала, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С заявительницей тут же связались, вопрос был решен в кратчайшие сроки. «К врачу попали на приём. Оперативно!», - дала обратную связь жительница города нефтехимиков и оценила работу, организованную с помощью ПОС, в пять звезд.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, на Платформу обратной связи поступают и очень неожиданные вопросы, но они тоже решаются. Так, жительница Иркутска сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Потеря была обнаружена и передана диспетчеру. Заявительнице направили информацию о том, где она может забрать свой билет. «Спасибо за быстрый, четкий ответ. Довольна услугой», - оставила отзыв и положительную оценку иркутянка.
Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
https://irkobl.ru/news/3880417/