Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
27 Ноября 2024      243

Жители Приангарья выбирают электронные услуги Росреестра


Управление Росреестра по Иркутской области напоминает заявителям о преимуществах дистанционных электронных форм взаимодействия с Росреестром.

Действительно, удобно получать результат услуг Росреестра, например, зарегистрированное право, прямо из дома или со своего рабочего места. При этом приятным бонусом будет сокращение сроков оказания услуг в электронном виде.

Результаты работы в первом полугодии 2024 года показали, что жители Иркутской области действительно оценили преимущества электронного способа подачи документов.

Подтверждением этого является официальная статистика ведомства. Так, на регистрацию прав в отношении недвижимого имущества в электронном виде заявители подали около 50 процентов всех поступивших заявлений. Кроме того, для проведения кадастрового учета недвижимости в электронном виде поступило 66 процентов всех документов.

А если посмотреть на такую категорию обращений, как регистрация договоров долевого участия в строительстве, то за первые шесть месяцев 2024 года в электронном виде поступило 80 процентов заявлений и этот показатель продолжает расти. Например, в июне электронных обращений было уже 89 процентов.

Все эти цифры показывают, что электронные услуги Росреестра действительно востребованы в Иркутской области.

Как пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Оксана Викторовна Арсентьева, Управлением существенно сокращены сроки по электронным пакетам документов в сравнении со сроками, установленными в законе. На сегодня фактический срок отработки таких документов в среднем составляет менее одного дня.

Напомним также, что любые вопросы, связанные с подачей документов в электронном виде, можно задать по бесплатному справочному телефону Управления Росреестра по Иркутской области 8 (3952) 450-150.

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области

 



Возврат к списку