Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сайт для контроля за реализацией нацпроектов в Иркутской области.
Каждый из строящихся объектов может получить оценку от жителей - начиная от визуальных
дефектов на самом объекте и заканчивая неудовлетворительным состоянием строительной площадки.
Все фото и отзывы - в открытом доступе.
Сбор идей на конкурс инициативных проектов жителей Иркутской области в Усть-Кутском районе
27 Ноября 2024
221
Что такое Платформа обратной связи, или ПОС?
Платформа обратной связи (ПОС) — один из разделов портала «Госуслуги». Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
ПОС обеспечивает единый стандарт обращений граждан в органы власти и организации. Через ПОС жители могут:
— направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
— участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа работает:
— на портале Госуслуг;
— в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
— в виджетах во ВКонтакте и на сайтах органов власти субъектов РФ.
Жители Усть-Кутского района могут отправить сообщения через официальный сайт администрацииУКМО (вкладка "Госуслуги. Решаем вместе") или через виджет во ВКонтакте "Сообщить о проблеме" (https://vk.com/rajonrulit) и далее необходимо описать свою проблему. Если имеется несколько вопросов, необходимо составить отдельное сообщение по каждому.