Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
27 Ноября 2024      241

В Иркутской области центры занятости населения преобразованы в единый Кадровый центр

В Иркутской области завершилось объединение всех региональных центров занятости населения в единый Кадровый центр. Минтрудом России в рамках реализации национального проекта «Демография» в ряде субъектов страны, в том числе в Иркутской области, запланирована комплексная модернизация службы занятости. В 2023 году регион по поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева направил заявку для отбора в проект, основная цель которого — повышение эффективности работы органов занятости населения.

– До настоящего времени в Иркутской области действовало 33 центра занятости населения. В конце апреля текущего года по решению Правительства Иркутской области была запущена процедура реорганизации, в результате которой все центры занятости населения региона стали частью Кадрового центра. Сегодня процедура реорганизации полностью завершена, деятельность осуществляет одно юридическое лицо – Кадровый центр Иркутской области, который включает в себя один управляющий центр и 35 филиалов, действующих на всей территории Приангарья, – рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Министр пояснил, что реорганизация является перезагрузкой службы занятости. Меняются формат услуг и подход к их оказанию. Основная задача – повысить доступность предоставления государственных услуг в сфере занятости для населения региона. Процедура реорганизации обеспечила централизацию всех процессов деятельности, не связанных с оказанием государственных услуг: от ведения финансово-хозяйственной деятельности, управления персоналом, бухгалтерского учёта и отчетности, до сбора статистической информации.

Напомним, комплексная модернизация службы занятости предполагает не только изменение внешнего облика и ребрендинг, но и расширение подходов к оказанию услуг для внешних клиентов на основе индивидуального клиентоцентричного пути: решения жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей.


Возврат к списку