Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
07 Августа 2024      348

Жители Иркутской области помогают решать городские проблемы через Платформу обратной связи


Внедренная на территории Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованной, число обращений растет.


Через ПОС жители задают вопросы по самым различным темам: медицина, образование, благоустройство, строительство, автомобильные дороги, электроснабжение, природа и экология, общественное питание и многим другим.

При этом граждане могут не только сообщать о том, что волнует непосредственно их самих, но и обращать внимание власти на проблемы, которые касаются всех и каждого. Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь – любую ситуацию можно не только описать на платформе, но и приложить фотографию.


По данным отдела по социальным коммуникациям управления Губернатора и Правительства Иркутской области по региональной политике, в мае этого года через ПОС поступило сообщение о том, что в иркутском парке, на пересечении улиц Клары Цеткин и Пушкина, из земли торчит железный штырь. «Во избежание несчастных случаев его надо демонтировать», - написал неравнодушный горожанин. Ответ не заставил себя ждать. В кратчайшие сроки комитет городского обустройства администрации города Иркутска сообщил, что арматура демонтирована силами муниципального казенного учреждения Иркутска «Городская среда».


- Платформа обратной связи – это площадка интерактивного взаимодействия. Она позволяет оперативно решать возникающие проблемы. В современных условиях это особенно важно, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.


Напомним, что Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Она находится по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Обращения можно также направлять с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.


Возврат к списку