Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
09 Августа 2024      156

Жители Иркутской области могут задавать вопросы власти через виджеты в соцсетях


Виджеты с возможностью перехода на Платформу обратной связи (ПОС) разместили на страницах органов власти и местного самоуправления Иркутской области в социальной сети Вконтакте. Это еще один способ общения населения с властью, возможность задать интересующие вопросы и получить на них ответы.


Напомним, что ПОС была внедрена в 2021 году и работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Граждане могут направлять обращения как непосредственно на этом портале, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты, размещенные на официальных сайтах и в соцсетях.

- Органы власти и подведомственные организации Иркутской области размещают на своих страницах ВКонтакте виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Нажав на один из виджетов, пользователь попадает в ПОС, где может оперативно сообщить о сложившейся ситуации. Это еще один шаг на пути к выстраиванию открытого диалога, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.


Виджеты с переходом на ПОС размещены, к примеру, на страницах Вконтакте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области https://vk.com/club170678687, министерства по молодежной политике Иркутской области https://vk.com/irkobl_minmol и других. Сообщить о проблеме и получить ответ от органов власти также можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.


Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».


Возврат к списку