8 (3952) 43-51-81
priemnaya@admin-ukmo.ru
Карта сайта
18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
· Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
· Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
· Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
· Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты$
· Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами.
· Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
· Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
· Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
· Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек;
· Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства.
Вебинар для всех участников бесплатный.
Ссылка для участия: https://links.e.moibiz.biz/c/n6F/m5O/ZhWpE7JTaDcLHIcpQqhmLa/z/F6of/F/d53cd9f2