Для юридических лиц:
Приказ о назначении на должность руководителя;
Приказ о назначении уполномоченного(ых) представителя(ей) при проведении проверки;
Договор управления многоквартирным домом;
Документы о проведении ремонтных и(или) восстановительных работ (при необходимости);
Сведения о поступлении обращений (заявлений, жалоб, заявок и т.п.), результаты рассмотрения таких обращений (при наличии);
В случае необходимости могут быть запрошены иные документы.
Для физических лиц:
Документ, удостоверяющий личность;
Документ, подтверждающий полномочия представителя (при необходимости);
Документ, подтверждающий право пользования муниципальным жилым помещением в случае, если данные документы отсутствуют в распоряжении администрации;
В случае необходимости могут быть запрошены иные документы.