1. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об осуществлении контролируемым лицом перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме и (или) перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2. Поступление в Контрольный орган информации о приостановке (ограничении) нанимателю помещений муниципального жилищного фонда коммунальных услуг при отсутствии в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства соответствующей информации и (или) размещение указанной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в объеме, не позволяющем оценить соблюдение обязательных требований;
3. Поступление в уполномоченный орган информации о предоставлении нанимателю муниципального жилого помещения коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность при отсутствии в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о нарушении качества коммунальных услуг и (или) размещение указанной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в объеме, не позволяющем оценить соблюдение обязательных требований - в отношении поставщика соответствующих коммунальных услуг и (или) лица, привлеченного собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.