Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Начальник отдела по назначению субсидий

29.03.2018, 16:01 

 

Лесоклинская Наталья Сергеевна

тел. 839565 5-61-61

otdel_subsidiyy@rambler.ru


В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г. №761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом Иркутской области от 04.03.2009г. № 5-ОЗ "О размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Иркутской области", субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг,  превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. 

Право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений. 


Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.


Документы, необходимые для оформления субсидии: 


 - документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства);

 - документы, подтверждающие правовые основания владения, пользования жилым помещением (договор социального найма, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права, договор найма);

 - документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

 - документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (например, при обращении в мае 2021 года учитывается доход с мая 2020 года по октябрь 2020 года (справка о заработной плате, справка о пособии из центра занятости, справка с места учебы, договор коммерческого обучения и копии квитанции об оплате за обучение, справка о размере стипендии, справка о размере алиментов, для ИП - копия налоговой декларации, заверенная налоговым органом, сведения о пенсии, оформленной в пенсионном фонде МВД, министерства обороны);


В случае неполучения алиментов на детей необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске супруга, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы супруга, справка из суда, соглашение об уплате алиментов и т.д.).На детей представляются справки с места учебы (учащимся общеобразовательных школ 9-11 класс);


Справки о доходах должны содержать:


- помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных Трудовым законодательством и системой оплаты труда (в соответствии со ст.7 ФЗ от 05.04.2003 № 44-ФЗ доход учитывается до вычета налогов и сборов);

- исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством – обязательно);

- дату выдачи;

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшей документ организации;

- печать и подпись руководителя организации и должностного лица, выдавшего справку;


 - трудовая книжка (для неработающих граждан);

 - документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы (справка об инвалидности, удостоверение ветерана труда и т.д.);

 - свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и всех членов семьи;

 - документы или их копии, содержащий информацию о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, с указанием сведений об отсутствии/наличии задолженности (выписки из финансово-лицевого счета из управляющей компании, из ресурсоснабжающих организаций);

 - квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг (квартплата, отопление, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия, оплата взносов на капитальный ремонт, вывоз тбо) за период получения субсидии. При наличии на момент обращения неоплаченной задолженности по одному или нескольким видам жилищно-коммунальных услуг необходимо представить соглашение о погашении задолженности со всеми организациями, перед которыми имеется задолженность;

 - реквизиты счета, на который будет производиться перечисление назначенной субсидии.


Субсидия предоставляется сроком на   6  месяцев.

 


Уважаемые собственники жилых помещений! Обращаем Ваше внимание, на то, что в соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее-ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения , включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт ;

3) плату за коммунальные услуги.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761, граждане обязаны представить в сектор жилищных компенсаций (субсидий) по месту жительства документы или их копии, содержащие сведения обо всех вышеперечисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.

В случае отсутствия документов о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги хотя бы по одному из видов услуг принимается решение ОБ ОТКАЗЕ в предоставлении субсидии.



Уполномоченный  орган по  предоставлению  субсидий на  территории Усть-Кутского муниципального образования -  отдел по назначению субсидий комитета жилищной политики, коммунальной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Усть-Кутского муниципального образования

 

Структура отдела по назначению субсидий:

Наталья Сергеевна Лесоклинская - начальник отдела по начислению субсидий

Марина олеговна Быкова - главный специалист отдела по назначению субсидий

Нина Андреевна Бокан - главный специалист отдела по назначению субсидий

 

Адрес отдела по назначению субсидий: 666781,  Иркутская обл., г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, (здание Управление соцзащиты по г.Усть-Куту и Усть-Кутскому району), 1 этаж,   кабинет 26

 

Приемные часы отдела: 

Понедельник, пятница с 9.00 до 17.00 (после 14.00 – работа со специалистами поселений района и гражданами, находящимися на надомном обслуживании), 

Вторник, четверг с 9.00  до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. 

Среда – не приемный день (работа со специалистами поселений района и гражданами, находящимися на надомном обслуживании). 

С 16 по 19 число каждого месяца – отчетный период, прием граждан не производится. 

По вопросам предоставления субсидий жители могут обращаться  по телефону 8 39565-5-61-61