8 (3952) 43-51-81
priemnaya@admin-ukmo.ru
Карта сайта
Уважаемые страхователи!
Каждый работодатель обязан не только платить налоги и делать пенсионные отчисления, но и уплачивать страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, согласно Федеральному закону от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Размер ежемесячного страхового взноса зависит от вида экономической деятельности – чем опаснее отрасль, тем выше класс профессионального риска по виду экономической деятельности, а соответственно выше тариф.
Своевременно уплачивая страховые взносы в ФСС РФ, работодатель имеет право направить до 20% от суммы взноса на 13 мероприятий по улучшению условий охраны труда, среди которых:
· проведение специальной оценки труда;
· средства индивидуальной защиты;
· санаторно-курортное лечение работников;
· медицинские осмотры;
· приобретение приборов и оборудования для контроля за опасным ведением работ.
С 2019 года объем средств может быть увеличен с 20 до 30% при условии направления работодателем дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста.
В 2019 году 1502 работодателям Иркутской области было выделено более 360 млн рублей на мероприятия по улучшению условий труда. В 2020 году страхователи региона могут использовать более 400 млн рублей. На сегодняшний день в Иркутском региональном отделении ФСС РФ на рассмотрении находится 140 заявлений от предприятий и организаций Приангарья. Уже одобрено 117 заявлений на сумму 7 млн рублей.
Напоминаем, заявления и документы от страхователей на финансовое обеспечение предупредительных мер филиалы Иркутского отделения ФСС принимают с 1 января до 1 августа текущего года.
Подать заявление и документы можно в электронном виде через единый портал «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru) и отслеживать ход рассмотрения заявления через личный кабинет.
Подробная информация размещена на сайте Иркутского РО ФСС РФ в разделе «Страхователям» http://r38.fss.ru/insure/index.shtml, консультации по телефону горячей линии: 8 (3952) 25-96-16.
14 мая 2020 года, Иркутск — Байкальский банк ПАО Сбербанк приглашает принять участие в вебинаре «Меры поддержки физических лиц: реструктуризация действующих кредитов». Онлайн-встреча состоится 19 мая в 10:00 (время Иркутское).
Руководители Иркутского отделения Сбербанка расскажут о том, как сегодня работают кредитные программы банка, какие меры поддержки оказывает Сбербанк своим клиентам в период пандемии. Участники узнают, как провести рефинансирование и подать заявку на кредит, не выходя из дома.
Для участия пройдите по ссылке https://events.webinar.ru/20053013/4805250 или воспользуйтесь QR-кодом
Управление Росреестра по Иркутской области запустило интернет-опрос о качестве услуг ведомства. Анкетирование проводится среди жителей Приангарья, которые обращались за услугами Росреестра.
Респондентам предлагается оценить сроки получения услуг, качество услуг на каждом из этапов, время ожидания в очереди, доступность и понятность справочной информации.
«Такая обратная связь позволит получить объективную картину о качестве услуг Росреестра, узнать, с какими трудностями сталкиваются жители региона при обращении за кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость. Результаты анкетирования помогут улучшить работу ведомства в дальнейшем», - заявляет руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
Пройти опрос можно на странице Управления Росреестра по Иркутской области в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/rosreestr38?w=app5619682_-162918351.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
1. Перед открытием предприятия проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования:
5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала между посетителями не менее 20 минут для исключения контакта между ними.
5.2 При наличии отдельных боксов и входа (въезда) в них обслуживание одновременно не более одного транспортного средства на одном посту; при наличии общего входа (въезда) и отсутствия боксов обслуживание не более одного транспортного средства одновременно.
5.3 При непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
5.4 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия, перемещение внутри предприятия.
5.5 Запрет приема пищи на рабочих местах.
5.6 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
9. Использование работниками средств индивидуальной защиты - маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа и перчатки.
10. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация).
13. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
14. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
15. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции).