Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
23.07.2014

"Новые дороги" ведут в Усть-Кут!

Как правило, люди, звонящие в редакцию, говорят о своих проблемах, просят помощи и поддержки, а вот благодарят крайне редко, тем более, когда речь идет ... о дорогах. Мы уже привыкли к тому, что плохие дороги - одна из самых больных для Усть-Кута проблем, которую решить в одночасье просто невозможно, и тем приятней был для нас звонок нашего читателя Антона Суханова, который попросил поблагодарить тех, кто производит дорожные работы на участке трассы "Усть-Кут - Братск".
- Если раньше по дороге в Братск относительно нормальная трасса начиналась в Нижнеилимском районе, то сейчас все с точностью наоборот: в нашем Усть-Кутском районе дороги отличные! Возвращался на прошлой неделе из Братска уже поздним вечером - работы ведутся, асфальт кладут! Даже не верится, что мы дождались того времени, когда у нас появились новые дороги, - говорил Антон.


Новые дороги действительно появились в Усть-Кутском районе, точнее компания "Новые дороги", которая выиграла тендер на строительство и обслуживание участка федеральной трассы "Вилюй".
- Строительство этой автодороги, вошедшей в реестр российский дорог федерального значения, имеет стратегическое значение, и мы довольны тем, что в нашем районе работы ведут добросовестные подрядчики. Конкурс выиграла компания "Новые дороги", которая уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны: работают по графику, отставаний нет, поставленные задачи выполняются, - пояснил мэр Усть-Кутского района Владимир Сенин. - Есть возможность убедится в этом лично, в четверг у нас запланирована рабочая поездка на этот участок дороги.


17 июля на участке автодороги нас встречал главный инженер Александр Валерьевич Шарамченко, который рассказал, что работы на объекте ведутся в усиленном темпе. В смену работники "Новых дорог" укладывают от 700 до 1000 метров асфальта. Причем, покрытие на дороге двухслойное, то, что раньше считалось "отличной дорогой без асфальта", сегодня является своеобразной "подушкой", первым слоем. О том, что основание кладется методом холодного ресайклинга, который позволяет не только удешевить процесс, но и поддержать высокое качество проводимых работ, мы уже не раз писали на страницах "ЛВ", Александр Валерьевич лишь в очередной раз подчеркнул, насколько быстро и качественно выполняются все работы:
- Посмотрите, вчера на этом участке асфальта не было совсем, а сегодня прямо на ваших глазах появляется новая, ровная дорога. По контрактам мы обслуживаем 511-518, 530 - 540 участки. Два участка в районе Ручья, там основные работы уже проведены, осталось лишь обустройство. Здесь до конца сентября планируем уложить асфальтобетонное покрытие, за сентябрь выполнить отсыпку обочин и обустройство дороги. При выполнении работ применяем регулирование, хотя загруженность трассы не такая большая, но мы соблюдаем безопасность.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоит отметить, что компания "Новые дороги" очень ответственно подходит к своей работе. На сегодняшний день на территории Усть-Кутского района они открыли асфальтобетонный завод мощностью 150 тонн в час, функционирует и дробильно-сортировочный комплекс. Мэр УКМО Владимир Сенин, говоря о партнерских отношениях с компанией "Новые дороги", отметил высокую техническую оснащенность и хорошую подготовку кадрового состава.
- Для нас особенно приятно знать, что около 80 процентов всех сотрудников "Новых дорог" - наши земляки, жители Иркутской области. Уверенная работа "Новых дорог" вносит заметную и качественную лепту в создание современной федеральной автотрассы, которая в скором времени станет магистралью, соединяющей Иркутскую область с Якутией. Учитывая то, что два года назад, первым строительным объектом для "Новых дорог" стал пятикилометровый участок именно этой федеральной автодороги, а уже через год объемы работ выросли в разы, мы не сомневаемся в успешном завершении проекта.
                                                                                                                                                                                                                                                                                       Татьяна Ларионова,
                                                                                                                                                                                                                                                                                                       фото автора