13.10.2025
По обращениям жителей Иркутской области на Платформу обратной связи в территориях региона продолжают восстанавливать освещение
Через Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению Президента России Владимира Путина, и действующую в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области часто сообщают о неработающих фонарях.
Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, одно из таких обращений недавно поступило из Усть-Илимска.
В ответ Комитет городского благоустройства администрации города сообщил, что соответствующая заявка была направлена в организацию по ремонту и содержанию системы уличного наружного освещения. Неисправность устранена. Дополнительно заявительнице направили номера телефонов, по которым можно обращаться в таких ситуациях. Жительница Усть-Илимска оценила обратную связь через ПОС на пять баллов.
О неисправности фонаря на автодороге в Мегете через Платформу обратной связи сообщил житель поселка. Администрация Ангарского городского округа, рассмотрев обращение, проинформировала заявителя о том, что наружное освещение по указанному адресу восстановлено. Взаимодействие с помощью ПОС так же было оценено на пять баллов.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.
Правительство Иркутской области