01.09.2025
В августе 2025 года жители Иркутской области направили более 5600 обращений в органы власти через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает набирать популярность среди жителей Иркутской области, помогая решать вопросы в самых различных сферах.
По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, только за август 2025 года жители региона направили через ПОС более 5600 обращений. В лидерах остаются темы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, состояния автомобильных дорог, благоустройства и другие.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, житель города Усть-Илимска сообщил через платформу об отсутствии в его квартире горячей воды. «Почти на две недели отключали горячую воду, затем якобы включили, но уже почти неделю из крана бежит только холодная вода», – сообщил он.
Из комитета городского благоустройства администрации Усть-Илимска пришел ответ о том, что заявка, направленная в аварийно-диспетчерскую службу, была отработана, подача горячей воды восстановлена. Заявитель оценил обратную связь на пять баллов.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.
Правительство Иркутской области