Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
02.10.2024

Единый контакт-центр правительства Иркутской области принимает звонки от жителей.

В Приангарье 1 августа 2023 года начал свою работу обновленный единый контакт-центр, который принимает по номеру 122 не только звонки с вопросами по разным темам, но и обращения в органы власти, в органы местного самоуправления. Распоряжение о создании центра подписано Председателем Правительства Иркутской области Константином Зайцевым.

Операторы, как и прежде отвечают на вопросы жителей региона круглосуточно без выходных. Темы могут быть самые разные - от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей.
Нововведения состоят в том, что на телефонной линии дежурит психолог.

 Также операторы соединяют позвонивших в контакт-центр с горячими линиями министерств и ведомств региона, дают рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, принимают обращения. Ответы на свои вопросы жители региона получат сразу, либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток

 Номер телефона контакт-центра - 122, звонок бесплатный со всех номеров.