Общие сведения об открытых данных
В данном разделе представлена информация о деятельности администрации Усть-Кутского муниципального образования, размещаемая в сети «Интернет» в форме открытых данных
Открытые данные- информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная в сети «Интернет» в виде массивов данных в формате, обеспечивающем их автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного (бесплатного) использования.
Размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет» в форме открытых данных осуществляется в рамках реализации подпункта «г» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Условия использования открытых данных: пользователь без заключения договора с администрацией Усть-Кутского муниципального образования может использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в некоммерческих и коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.
При использовании открытых данных Пользователь обязан:
- 1) использовать открытые данные только в законных целях;
- 2) не искажать открытые данные при их использовании;
- 3) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.
Пользователь использует открытые данные на свой риск, при этом администрация Усть-Кутского муниципального образования ответственности не несет.
«Открытые данные» обеспечивают:
-
1) Открытость органов власти, достоверность информации о них;
-
2) Публикацию данных, представляющих интерес для учёных и социологов, представителей бизнеса и просто людей с активной гражданской позицией;
-
3) Предоставление отчётов о финансовой деятельности государственных предприятий;
-
4) Информирование граждан о способах взаимодействия государственных органов власти, их департаментов и подведомственных учреждений;
-
5) Доступность контактных данных и информации о графике работы государственных организаций;
-
6) Предоставление дополнительной информации, необходимой гражданам для решения повседневных задач и потребностей;
-
7) Широкие возможности для создания новых сервисов и услуг, в том числе используя возможности современных смартфонов и планшетных компьютеров.
Содержание раздела: