Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
20.03.2020

О необходимости принятия превентивных мер предприятиями потребительского рынка для защиты здоровья граждан

В соответствии с поручением Минпромторга России служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с целью сокращения рисков распространения короновирусной инфекции информирует предприятия торговли и общественного питания региона о необходимости незамедлительного принятия следующих превентивных мер.

Организациям общественного питания:
1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

Организациям торговли:
1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.;
2. Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;
3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;
5. Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
6. Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
7. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2¬х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.